Последнее, что вам бы хотелось делать, преодолевая тяжелые круги гонки, это пытаться нащупать и сдернуть срывной фильтр на ваших очках. В чем же секрет, как подготовить срывные фильтры так, чтобы их было легко сдергивать? Спрашивает один из читателей: «Я видел, что у всех опытных гонщиков на очках целая пачка этих фильтров, в чем секрет, что за раз отрывается только один из них?» На самом деле, настройка этих фильтров достаточно проста, но для уверенности мы попросили представителя Scott USA Стива Квейта показать нам, как это делается. 1. Начать нужно с пары чистых очков. 2. Оденьте срывные фильтры на первых два крепления (те, что находятся на основном фильтре очков). Стив говорит, что обычно он использует пять срывных фильтров на заезд, но ваши предпочтения подскажут нужное количество. 3. Загните по очереди лепестки срывных фильтров и оденьте их один за другим на третье крепление. 4. Хорошо сгибайте лепестки срывных фильтров, это заставит лепесток отскакивать и торчать, после того, как вы сорвете предыдущий фильтр, и позволит вам легко его захватывать, без опасности сорвать больше, чем один фильтр. 5. Освободите лепесток верхнего фильтра. Вы готовы к заезду!
|