Меню сайта
Календарь новостей
«  Травень 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбНд
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск
Друзья сайта
Популярные теги Другие теги
  • Статистика

    Онлайн всього: 1
    Гостей: 1
    Користувачів: 0
    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    МОТОФОРУМ - место где общаются
байкеры
    Субота, 04.05.2024, 09:50
    Приветствую Вас Гість | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Мото Дрогобич
    Форма входа
    Главная » 2009 » Травень » 15 » Triumph Daytona 675SE в версии Limited Edition
    Triumph Daytona 675SE в версии Limited Edition
    16:50
     
     
     
     
     Жемчужно-белый корпус, синие рама, маятник и подрамник придают мотоциклу очень элегантный внешний вид. Оригинален также графитовый рисунок колесных дисков. При этом версия Limited Edition всего на 170 евро дороже стандартной.
       Daytona 675SE Limited Edition будет стоить 8 710 евро. Обычная версия продается за 8 540 евро – либо в красном, либо в черном исполнении.

     

       Мотоцикл Triumph Daytona 675 – один из самых популярных аппаратов Triumph, пользующийся спросом во всем мире. Daytona 675 – суперспорт из семейства Triumph под названием "городской спорт". В свое время этот мотоцикл стал первым трехцилиндровым байком в суперспортивной категории. Он также может похвастаться самой легкой рамой в своем классе. Последняя модель 2009 года стала на 3 л.с. мощнее своей предшественницы – не 125, а 128 л.с. (при 12 600 об./мин), а также на 3 кг легче – не 165, а 162 кг.
       Двигатель у Daytona 675 2009 года – рядный 3-цилиндровый 12-клапанный с жидкостным охлаждением объемом ровно 675 кубиков. Диаметр цилиндра – 74мм. Ход поршня – 52,3мм. Максимальный крутящий момент – 73Нм при 11 750 об./мин. Система многоточечного электронного впрыска с принудительной подачей воздуха. Легкосплавные 17-дюймовые 5-спицевые колесные диски (120/70- ZR17 спереди и 180/55 ZR17 сзади). Ход передней подвески – 120мм, задней – 130мм. Передние тормоза – два плавающих дисковых тормоза диаметром 308мм с 4-поршневыми суппортами Nissin, задний тормоз – один диск диаметром 220мм с 1-поршневым суппортом Nissin. Габариты (длина, ширина, высота) – 2010х700х1120мм. Высота сиденья – 825мм. Колесная база – 1395мм. Бак – 17,4 литра.

    Просмотров: 718 | Добавил: motodrogobich | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0
    Ім`я *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2024
    Сайт управляється системою uCoz