Жемчужно-белый корпус, синие рама, маятник и подрамник придают мотоциклу очень элегантный внешний вид. Оригинален также графитовый рисунок колесных дисков. При этом версия Limited Edition всего на 170 евро дороже стандартной. Daytona 675SE Limited Edition будет стоить 8 710 евро. Обычная версия продается за 8 540 евро – либо в красном, либо в черном исполнении.
Мотоцикл Triumph Daytona 675 – один из самых популярных аппаратов Triumph, пользующийся спросом во всем мире. Daytona 675 – суперспорт из с
... Читати далі »
Італійський дизайнер мотоциклів Обердан Бецци (Oberdan Bezzi) представив на огляд свою нову роботу - ескіз спортивного скутера BMW SCT 800 Superscooter.
За задумом дизайнера скутер BMW SCT 800 наділений двоциліндровим чотирьохклапанним “серцем” з робочим об’ємом 800 куб.см, здатним видавати потужність, еквівалентну 70 кінським силам.
Поряд з типовим для BMW дизайном, якщо придивлятися, можна відмітити моноаммортизатор, розташований в нижній частці скутера. Скутер “стоїть” на 16-дюймових колесах, оснащених трьома дисковими гальмами (два попереду і один ззаду) з інтегрованою системою ABS.
Приналежність до верхівки категорії самих “фаршированих” моторолерів підтверджує наявність інтегрованого навігатора GPS.
Ви знаєте хоч один концепт скутера або мопеда з вбудованим GPS? Тому швидше за все якщо і
... Читати далі »
В первую очередь на суд придирчивых ценителей были вынесены две модели – новая спортивная Vespa GTS 125 Super и маленький брильянт современных технологий и гордость семейства LX – стилистически обновленная Vespa LX50 4Valvole.
Vespa GTS 125 Super – только появившаяся младшая сестра большой Vespa 300 Super. При этом, несмотря на то, что мотор у нее ощутимо поменьше, этот двигатель тоже с электронным впрыском топлива. Новая Vespa GTS 125 Super – сочетание элегантности, комфорта и мягкой мощи. Корпус из прессованной стали, знаменитая стильная горизонтальная решетка по правому борту, преисполненность спортивного духа, новые двухтональные легкосплавные колесные диски и куча других дизайнерс
... Читати далі »
Неплохой концепт квадроцикла Peugeot CAPSULE придумал и реализовал в виде 3D-макета Alp Germaner из города Йоханнесбург (Южная Африка).
Все продумано достаточно тсчательно, и выглядит неплохо. Peugeot Capsule сможет защитить водителя от плохой погоды, а место внутри достаточно даже для того, чтобы в нем переночевать. В начилии сенсорный экран, для контроля всех функций квадроцикла, спутниковое интернет-соединение, и много других интересностей. Жаль только что аппарат одноместный, иначе он послужил бы неплохой внедорожной альтернативой популярному авто Smart.
Трехколесные мотоциклы, вещь совсем не редкая. Колясочники, трайки, даже MP3 - и то трехколесный. Но трехколесные мотоциклы французского дизайнера Жульена Рондино совсем другие. У A3W Motiv колеса располагаются один за другим!
Концепция данных трехколесников исполнена на высочайшем дизайнерском уровне. Даже с проблемой «железа» все в порядке. В отличие от множества подобных проектов других дизайнеров, указывающих в графе «двигатель» буквально «большой V-твин», или «электродвигатель», или что-нибудь другое, Жульен точно знает, что будет выступать донором. Мотоциклы построены вокруг 999-кубового КТМ-овсого LC8. Шасси разработано из комбинации алюминиевых и стальных сплавов. А подвески от именитых Olins.
Конечно, данная конструкция будет крайне неохотно поворачивать. Зато
Дизайнер Николя Пети (Nicolas Petit) занимается разработкой концептов автомобилей и мотоциклов. Главная особенность его концептов не футуристический внешний вид, а максимальная безвредность для окружающей среды и эргономика.
Николя Пети (Nicolas Petit) создал экологичные и эргономичные концепты мотоциклов Harley-Davidson и Kawasaki. Будем надеяться, что производители мотоциклов обратят внимание на его работы.
Новинка адресована в первую очередь тем, кто устал от столь увлекших всех японских производителей четырехтактных движков. Ибо это, как можно понять из названия самой компании – двухтактный мотор, который поставлен на замену заводскому четырехтактнику.
По словам владельца компании Стивена Ротвелла (Stephen Rothwell) и его партнера Уэйна Райта (Wayne Wright), разработчика двухтактных моторов для гонок серии GP, они соорудили трехцилиндровый агрегат рабочим объемом в 1100 кубиков, которая, как полагают создатели, вполне способна составить конкуренцию современным аппаратам MotoGP.
Мощность двигателя – 250 лошадиных сил! "Миру нужен был адекватный ответ н
... Читати далі »
Поки інформація офіційно не підтверджена, але судячи по кількості джерел, в яких вона з’явилася, це правда!
Так, зокрема, сьогодні цю новину розповсюдили відразу декілька італійських авторитетних видань по мототематиці. А виданню Tuttosport удалося навіть неофіційно підтвердити цю інформацію власне в Kawasaki.
Причому вже відомо, що рішення не теоретичне, а самої як там не є практичної властивості, і набирає чинності негайно.
Це означає, що Kawasaki не братиме участь вже в сезоні MotoGP-2009. Що при цьому робитимуть двох пілотів команди - американець Джон Хопкинс (John Hopkins) і що тільки-тільки перейшов в Kawasaki Racing італієць Марко Меландрі (Marco Melandri) - поки невідомо.
Причина такого жорсткого рішення, яку називають в Kawasaki, - що підкосив вс
... Читати далі »
Данный футуристический концепт мотоцикла Honda 2015 года серии СВ под проектным названием СВ750, представленный дизайнером Игорем Чаком, предлагает посмотреть на 6 лет вперед и представить, как в недалеком будущем будет выглядеть современный и скоростной аппарат от Honda.
В приборную панель, кроме большого спидометра, встроен пятидюймовый тач-скрин, который, по задумке автора, может работать в трех режимах – GPS-ориентирования, вождения и диагностическом режиме. Материал для корпуса и деталей аппарата – карбон, алюминий и титан. Двигатель – четырехцилиндровый мотор с жидкостны
... Читати далі »