Меню сайта
Календарь новостей
«  Лютий 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбНд
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728
Поиск
Друзья сайта
Популярные теги Другие теги
  • Статистика

    Онлайн всього: 1
    Гостей: 1
    Користувачів: 0
    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    МОТОФОРУМ - место где общаются
байкеры
    Неділя, 19.05.2024, 03:22
    Приветствую Вас Гість | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Мото Дрогобич
    Форма входа
    Главная » 2009 » Лютий » 26 » «Первая ласточка» нового класса.
    «Первая ласточка» нового класса.
    18:36
    FIM постановила заменить с 2011 года двухтактные 250 кубовые мотоциклы на четырехтактные 600-ки. Новая мировая серия получит название Moto2, и станет престижным дополнением к королевскому классу MotoGP. Весьма вероятно, что некоторое время старый и новый средний классы MotoGP будут существовать параллельно.
     Кроме того, новые правила регулируют некоторые эксплуатационные показатели - максимальное количество оборотов и минимальный сухой вес двигателя: для четырехцилиндровых двигателей максимальное число оборотов двигателя - 16 000 об./мин, а вес 53 кг, трехцилиндровые - 15 500 об./мин (50 кг), двухцилиндровые - 15 000 об./мин (47 кг).
      Японская компания Moriwaki Engineering, которая некогда первой заявила о своей заинтересованности в участии в гонках в новом 600-кубовом классе MotoGP (предполагается, он появится в 2011 году), уже практически завершила работу над пилотной версией своего мотоцикла для этого класса.
     Шестисоткубовый гоночный прототип от Moriwaki готов, как говорят в компании, на него "наводят последний лоск". Японская компания разработала оригинальную раму для четырехтактного шестисоткубового двигателя Honda CBR600RR и уже провела несколько тестов с "сырой" версией байка. Притом, что правила для нового класса, который пока фигурирует под рабочим названием Moto2, вступят в силу только в 2011 году, Moriwaki намеревается опробовать свою новинку в других гоночных мероприятиях, в частности, во Всеяпонском мотоциклетном чемпионате.
    "Наша компания очень рада скорому появлению нового MotoGP-класса. Это позволит нам выставить нашу оригинальную гоночную машину, и для этого мы используем все возможные ресурсы нашей компании. Воспользовавшись этой возможностью, мы в Moriwaki будем очень рады посоревноваться с другими производителями оригинальных спортивных мотоциклов", - говорится в официальном заявлении Moriwaki.
     Последний раз Moriwaki пробовала свои силы в мероприятиях серии Мото-Гран-при в 2005 году, когда два японских пилота Тору Укава (Tohru Ukawa) и Наоки Мацудо (Naoki Matsudo) на 990-кубовых машинах, также построенных на базе движка Honda, принимали участие в Гран-при Японии на треке в Мотеги, а Укава в том же году гонял еще и в Шанхае.
    Motonews.ru
    Просмотров: 650 | Добавил: motodrogobich | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0
    Ім`я *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2024
    Сайт управляється системою uCoz