FIM постановила заменить с 2011 года двухтактные 250 кубовые мотоциклы на четырехтактные 600-ки. Новая мировая серия получит название Moto2, и станет престижным дополнением к королевскому классу MotoGP. Весьма вероятно, что некоторое время старый и новый средний классы MotoGP будут существовать параллельно. Кроме того, новые правила регулируют некоторые эксплуатационные показатели - максимальное количество оборотов и минимальный сухой вес двигателя: для четырехцилиндровых двигателей максимальное число оборотов двигателя - 16 000 об./мин, а вес 53 кг, трехцилиндровые - 15 500 об./мин (50 кг), двухцилиндровые - 15 000 об./мин (47 кг). Японская компания Moriwaki Engineering, которая некогда первой заявила о своей заинтересованности в участии в гонках в новом 600-кубовом классе MotoGP (предполагается, он появится в 2011 году), уже практически завершила работу над пилотной версией своего мотоцикла для этого класса. Шестисоткубовый гоночный прототип от Moriwaki готов, как говорят в компании, на него "наводят последний лоск". Японская компания разработала оригинальную раму для четырехтактного шестисоткубового двигателя Honda CBR600RR и уже провела несколько тестов с "сырой" версией байка. Притом, что правила для нового класса, который пока фигурирует под рабочим названием Moto2, вступят в силу только в 2011 году, Moriwaki намеревается опробовать свою новинку в других гоночных мероприятиях, в частности, во Всеяпонском мотоциклетном чемпионате. "Наша компания очень рада скорому появлению нового MotoGP-класса. Это позволит нам выставить нашу оригинальную гоночную машину, и для этого мы используем все возможные ресурсы нашей компании. Воспользовавшись этой возможностью, мы в Moriwaki будем очень рады посоревноваться с другими производителями оригинальных спортивных мотоциклов", - говорится в официальном заявлении Moriwaki. Последний раз Moriwaki пробовала свои силы в мероприятиях серии Мото-Гран-при в 2005 году, когда два японских пилота Тору Укава (Tohru Ukawa) и Наоки Мацудо (Naoki Matsudo) на 990-кубовых машинах, также построенных на базе движка Honda, принимали участие в Гран-при Японии на треке в Мотеги, а Укава в том же году гонял еще и в Шанхае. Motonews.ru