Отгремели победные фанфары, утихли страсти, настала пора трезво оценить перспективы Дакара в Южной Америке. Перспективы у него спорные. И это связано не только с загадочной гибелью гонщика. А, в первую очередь, с отсутствием настоящей спортивной борьбы. Ну, не получилось. Не было интриги, конкуренции. Чтобы вернуть именно эти черты мировой гонки, нужно заинтересовать больше производителей мототехники. Причины абсолютно объективны. Чтобы южноамериканскому континенту притянуть к себе славу в 2010 году, а по прогнозам гонка пройдет именно здесь, придется вносить серьезные коррективы. Маршрут был сжат на 20 % от запланированного. Естественно, что никто из организаторов не мог предотвратить превратности климата. Сила стихии не дала состояться одному из этапов, и в этом никто не виноват. Н
... Читати далі »
FIM постановила заменить с 2011 года двухтактные 250 кубовые мотоциклы на четырехтактные 600-ки. Новая мировая серия получит название Moto2, и станет престижным дополнением к королевскому классу MotoGP. Весьма вероятно, что некоторое время старый и новый средний классы MotoGP будут существовать параллельно. Кроме того, новые правила регулируют некоторые эксплуатационные показатели - максимальное количество оборотов и минимальный сухой вес двигателя: для четырехцилиндровых двигателей максимальное число оборотов двигателя - 16 000 об./мин, а вес 53 кг, трехцилиндровые - 15 500 об./мин (50 кг), двухцилиндровые - 15 000 об./мин (47 кг). Японская компания Moriwaki Engineering, которая некогда первой заявила о своей заинтересованности в участии в гонках в новом 600-кубовом классе MotoGP (предполагается, он появится в 2011 году), уже практиче
... Читати далі »