Меню сайта
Календарь новостей
«  Лютий 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбНд
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728
Поиск
Друзья сайта
Популярные теги Другие теги
  • Статистика

    Онлайн всього: 1
    Гостей: 1
    Користувачів: 0
    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    МОТОФОРУМ - место где общаются
байкеры
    Неділя, 19.05.2024, 01:39
    Приветствую Вас Гість | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Мото Дрогобич
    Форма входа
    Главная » 2009 » Лютий » 26 » Дакар 2009 «обнажается».
    Дакар 2009 «обнажается».
    18:38

      Отгремели победные фанфары, утихли страсти, настала пора трезво оценить перспективы Дакара в Южной Америке. Перспективы у него спорные. И это связано не только с загадочной гибелью гонщика. А, в первую очередь, с отсутствием настоящей спортивной борьбы. Ну, не получилось.
      Не было интриги, конкуренции. Чтобы вернуть именно эти черты мировой гонки, нужно заинтересовать больше производителей мототехники. Причины абсолютно объективны.
     Чтобы южноамериканскому континенту притянуть к себе славу в 2010 году, а по прогнозам гонка пройдет именно здесь, придется вносить серьезные коррективы.  
     Маршрут был сжат на 20 % от запланированного. Естественно, что никто из организаторов не мог предотвратить превратности климата. Сила стихии не дала состояться одному из этапов, и в этом никто не виноват. Но с другой стороны опытная команда Этьена Лавиня могла предположить, что под палящим солнцем песок становится более вязким. Можно понять, что организация такого грандиозного события - дело не из легких, но оно связано с безопасностью людей, и продумать его нужно досконально, предположив самое непредвиденное.
      Неблагоприятная метеосводка лишь способствовала тому, что б дождаться отставших на участке, почему-то такое создавалось впечатление. Или изменение маршрута, только потому, что, например, на специальном участке этапа Фьямбала – Ла-Риоха уже после прокладки маршрута были сделаны археологические открытия.
     Трудно назвать идеальными некоторые из участков. Завершающая часть маршрута: узкая полоска трассы вдоль ограждений частных землевладений, покрытая коркой засохшей глины, выдерживала первых мотогонщиков, то после прохождения участников автомобильного зачета она превращалась в колеи наполенные на полметра мельчайшей взвесью, которую в Африке называют "fech-fech", вздымающуюся невероятными облаками пыли. Любой обгон, при отсутствии какой бы то ни было видимости, превращался в смертельный трюк.
      Сбой связи между парижским КП гонки и руководством марафона – несколько шокирующий фактор. Сбой связи был обнаружен из-за гибели 49-летнего гонщика Паскаля Терри. Почти 15 часов разделили сигнал бедствия мотогонщика и полученное известие директором гонки. Медэксперт не смог установить, можно ли было спасти гонщика, если обнаружить его вовремя. Он лишь зафиксировал смерть от отека легкого, связанного с патологией сердечной мышцы. Следователь, ведущий дело, подтвердил, что это было связано с чрезмерной нагрузкой и изнуряющей жарой. Не исключено, что к трагедии привело то, что средние скорости Дакара были, возможно, самыми высокими за всю историю Дакара. А такой ритм не всегда выдерживает логистика.
     И, если в африканской гонке бивуаки располагались непосредственно в аэропортах, то здесь грузовики и автобусы с оборудованием двигались по дорогам. Только с помощью аргентинских военных удавалось ускорить расположение лагеря в необходимом месте. 113 из 217 стартовавших гонщиков все же дошли до конца маршрута.
     
    Но ведь Южная Америка не настолько мала, что бы проложить другой маршрут, не уступающий в сложности, но позволяющий обойти те опасности, которые возникали по ходу этого Дакара.

     Но очередной этап мировой гонки пройден, где проляжет маршрут 2010 года, на этот вопрос пока ответы уклончивы. Возможно, подведя итоги, организаторы решат, что нужно осваивать новые территории. Для этого у них есть почти год, решение можно ждать не раньше февраля.
     Подождем.

    Просмотров: 719 | Добавил: motodrogobich | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0
    Ім`я *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2024
    Сайт управляється системою uCoz